Номинация №5
AMP-письмо
Kinder
Kinder — крупный международный бренд итальянской кондитерской компании Ferrero. У компании есть фирменный визуальный стиль и узнаваемый ToV, которые важно было сохранить — при этом внедрить новый формат, вовлекающий «здесь и сейчас».
CRM-маркетинг Kinder включает триггерные и массовые рассылки для продвижения товаров бренда и промоакций. В письмах содержатся вовлекающие элементы: мини-игры, GIF-анимации, дополнительные материалы, доступные для скачивания.
Целевая аудитория
Письма отправлялись по всей базе и повторно по неоткрывшим.
Задача коммуникации
Макет AMP-письма с игровой механикой «Найдите пару».
Результаты
Запуск интерактивных рассылок повысил CTOR на 8%. Игра помогла повысить вовлеченность аудитории и стимулировала активное участие.
Команда и инструменты
Макет разрабатывала продакшен-команда WIM.Agency с использованием таких инструментов, как Figma и AMP for Email от Google. В коммуникации применена механика «Мемори» с ингредиентами батончика Kinder Bueno.