Номинация №5

AMP-письмо

Kinder

Kinder — крупный международный бренд итальянской кондитерской компании Ferrero. У компании есть фирменный визуальный стиль и узнаваемый ToV, которые важно было сохранить — при этом внедрить новый формат, вовлекающий «здесь и сейчас».

CRM-маркетинг Kinder включает триггерные и массовые рассылки для продвижения товаров бренда и промоакций. В письмах содержатся вовлекающие элементы: мини-игры, GIF-анимации, дополнительные материалы, доступные для скачивания.

№5-5

Целевая аудитория

Письма отправлялись по всей базе и повторно по неоткрывшим.

Задача коммуникации

Макет AMP-письма с игровой механикой «Найдите пару».

Результаты

Запуск интерактивных рассылок повысил CTOR на 8%. Игра помогла повысить вовлеченность аудитории и стимулировала активное участие.

Команда и инструменты

Макет разрабатывала продакшен-команда WIM.Agency с использованием таких инструментов, как Figma и AMP for Email от Google. В коммуникации применена механика «Мемори» с ингредиентами батончика Kinder Bueno.

Ссылка на макет