Номинация №5
AMP-письмо
Х5 Клуб
«Х5 Клуб» — это программа лояльности, объединяющая сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также сервисы доставки «Много Лосося» и «Vprok.ru Перекрёсток».
Продвижение программы лояльности требует большой пользовательской вовлеченности для понимания пользы продукта, поэтому CRM-коммуникация включает в себя персонализацию, сегментацию, мультиканальность, тестирование и интеграцию с партнерами.
CRM-коммуникация «X5 Клуба» — это комплексный подход к взаимодействию с клиентами через email и SMS, направленный на повышение лояльности и вовлеченности участников программы.
Целевая аудитория
Все активные подписчики рассылки.
Задача коммуникации
Email ко Дню клиента. Перед нами была поставлена задача сделать кликбейтную рассылку с высоким OR для активного сегмента аудитории. Из 4 концепций выбрали пазл «Собери сердце», который символизирует теплые чувства к клиентам сервиса и заботу о них. Дополнительным триггером стало добавление промокода.
Результаты
В результате CTOR письма выше на 18,5 п.п.
Команда и инструменты
Команда агентства EMAILMATRIX.