Номинация №5

AMP-письмо

Х5 Клуб

«Х5 Клуб» — это программа лояльности, объединяющая сети «Пятёрочка» и «Перекрёсток», а также сервисы доставки «Много Лосося» и «Vprok.ru Перекрёсток».

Продвижение программы лояльности требует большой пользовательской вовлеченности для понимания пользы продукта, поэтому CRM-коммуникация включает в себя персонализацию, сегментацию, мультиканальность, тестирование и интеграцию с партнерами.

CRM-коммуникация «X5 Клуба» — это комплексный подход к взаимодействию с клиентами через email и SMS, направленный на повышение лояльности и вовлеченности участников программы.

№5-6

Целевая аудитория

Все активные подписчики рассылки.

Задача коммуникации

Email ко Дню клиента. Перед нами была поставлена задача сделать кликбейтную рассылку с высоким OR для активного сегмента аудитории. Из 4 концепций выбрали пазл «Собери сердце», который символизирует теплые чувства к клиентам сервиса и заботу о них. Дополнительным триггером стало добавление промокода.

Результаты

В результате CTOR письма выше на 18,5 п.п.

Команда и инструменты

Команда агентства EMAILMATRIX.

Ссылка на макет