О премии
Премия CRM Awards создана не только для оценки, но и для глубокого анализа рынка. Мы не просто показываем уникальные решения, но и выявляем ключевые тренды и механики: какие приёмы используют компании и почему они эффективны. С помощью экспертного жюри и профильных специалистов мы рассматриваем коммуникации комплексно — с точки зрения креатива, смысла, качества и пользы для клиента.
И что особенно важно — предоставляем развёрнутую обратную связь, чтобы каждая команда получила возможность расти, а рынок развивался.


Юлия Плосконосова
Основательница премии CRM Awards,
генеральный директор агентства Mailfit



После проведения первого этапа мы пересмотрели подход к этому проекту. Собрали рабочую группу и обсудили, как сделать оценку независимой от личного восприятия бренда, как пересобрать номинации и разделить проекты для релевантного сравнения — и главное, как превратить премию в масштабное исследование рынка.
Премия создавалась с целью развития экспертизы — мы не просто оценим, а системно изучим лучшие решения из разных отраслей, проанализируем подходы и форматы вместе с профессионалами. Мы стремимся создать пространство для обмена опытом и вдохновением, и каждый кейс становится частью общей картины.
По итогам второго этапа мы планируем разработать гайд и зафиксировать особенности каждого типа коммуникаций, выявить тренды и эффективные механики для каждой из отраслей. Это будет аналитический инструмент — ориентир по выстраиванию сильной и релевантной коммуникации компании с аудиторией.
Оценка
Обновляем подход к оценке конкурсных макетов. Теперь оценка будет происходить в два этапа:
1. Техническая оценка от экспертов направлений
К каждой работе подключаются эксперты-практики: копирайтеры, дизайнеры и верстальщики. Они проверят макеты по специально разработанному чек-листу. Это позволит дать независимую техническую оценку каждой работе — без субъективности.
2. Оценка от жюри
Жюри оценивает креативность решений, уникальность и эффективность подхода, а также выражает личное мнение, основанное на профессиональной экспертизе и насмотренности.
В части номинаций заявки будут разделены по сферам. Так мы сравним только релевантные кейсы и точечно проанализируем особенности отрасли. Если в категории наберётся достаточно заявок, оценка пройдёт внутри: например, будем отдельно сравнивать коммуникации внутри фудтеха или недвижимости. Так мы получим максимально объективные данные по индустрии.



Все новости и подробности
Подписывайтесь на канал, именно там вся актуальная информация по участию
Подписаться