Номинация №5
AMP-письмо
CDEK
CDEK — международная логистическая компания, специализирующаяся на экспресс-доставке грузов и документов для B2C- и B2B-клиентов. Компания развивает экосистему для e-commerce, услуги фулфилмента, международной доставки (в 200+ странах) и интеграции с интернет-магазинами.
CRM-маркетинг в логистике для физлиц строится вокруг сервисных коммуникаций и креатива, потому что мы не можем напрямую влиять на спрос: человеку либо нужно отправить или получить посылку, либо нет. Главная задача — обеспечивать прозрачность и доверие: своевременные триггеры о статусе доставки, удобные трекинг-ссылки, напоминания о получении, креативы, оставляющие приятные эмоции о компании.
Лояльность формируется не скидками, а сервисом — скоростью, надежностью, бонусами за повторные отправки.
CRM-маркетинг компании включает ручные и триггерные рассылки с целью продвижения услуг доставки, а также укрепление лояльности пользователей к бренду.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины в среднем 18–55 лет, преимущественно городские жители, которые отправляют посылки (личные вещи, подарки, покупки с маркетплейсов), ценят удобство и скорость доставки. ИП, самозанятые и небольшие компании в отраслях: e-commerce, розничная торговля, производство, услуги. Крупные компании в отраслях: логистика, ритейл, производство.
Задача коммуникации
Подаем письмо с AMP-механикой, в котором пользователю предстоит выбрать одну ромашку по поводу дня семьи, любви и верности.
Результаты
Письмо сгенерировало в 5 раз больше покупок, чем другие коммуникации в этом месяце.
Команда и инструменты
Stripo — для верстки письма. Проект реализован командой KINETICA совместно с командой CRM-маркетинга CDEK.