Номинация №3
Товарное письмо
«Пятёрочка» Доставка
«Пятёрочка Доставка» — российская сеть продовольственных магазинов «у дома»
в составе компании X5 Group.
Особенности отрасли и продукта «Пятёрочки Доставки» напрямую влияют на ее CRM-коммуникацию, формируя гибкую, персонализированную и технологичную стратегию взаимодействия с клиентами. В связи с высокой конкуренцией в сфере доставки продуктов, акцент делается на персонализацию предложений, использование мультиканальных стратегий и глубокой проработки креативного контента для повышения эффективности продвижения и укрепления лояльности клиентов.
CRM-коммуникация «Пятёрочки Доставки» представляет собой системный подход к взаимодействию с клиентами через email-рассылки, push-уведомления и другие каналы, направленный на увеличение выручки и повышение лояльности.
Целевая аудитория
Вся клиентская база.
Задача коммуникации
Письмо-подборка готовых блюд, задачей которого стало стимулирование пользователей доставки к покупке через разнообразие представленных в сервисе кухонь.
Результаты
В результате широкий ассортимент и интерес к новым вкусам стали совокупным триггером, побуждающим к заказу. OR выше на 0.4 п.п., CTOR как у стандартной рассылки.
Команда и инструменты
Команда агентства EMAILMATRIX.