Номинация №1

Креативный праздничный макет

Сервис «Пакет» от Х5 Group

Сервис «Пакет» от Х5 Group — платная подписка, которая предоставляет повышенный кешбэк и скидки в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося» и на онлайн-платформе Vprok.ru. Пользователи получают кешбэк до 50% на карту лояльности «Х5 Клуба», а также дополнительные бонусы и предложения от партнеров.

Продвижение сервиса подписки в ритейле имеет свои уникальные вызовы: в отличие от товарного ритейла, мы продвигаем единый сервис, что требует постоянного поиска новых креативных подходов для поддержания интереса аудитории. Необходимо регулярно напоминать об одних и тех же преимуществах сервиса, но под разными углами, сохраняя свежесть и релевантность сообщений.

CRM-маркетинг сервиса включает регулярные и триггерные рассылки с целью продвижения сервиса. База делится на лидов, активных и отток сервиса, поэтому коммуникации имеют разные посылы в рассылках.

№1-9

Целевая аудитория

Вся клиентская база, разбитая на сегменты: активные пользователи, лиды и клиенты, которые давно не взаимодействовали с брендом.

Задача коммуникации

Задача коммуникации — стать магнитом для внимания ЦА через эстетику города и его единства с преимуществами сервиса. Это же отметил и клиент: «Мы любим классные креативные письма, и «Пакет в Питере» — отличный пример одного из таких. Текст увлекательный, написан легко, с юмором. А главное — работает. Опрос в рассылке показал, что письмо понравилось многим подписчикам»

— Мария Филипьева, руководитель CRM интегрированной лояльности Х5

Результаты

Статистика по опросам показала, что письмо оказалось одним из лучших по процентному соотношению кликнувших на «Отлично». Открываемость (OR) выше на 0,8 п.п., CTOR выше на 0,2 п.п.

Команда и инструменты

Разработкой и реализацией письма занимались копирайтеры и дизайнеры агентства EMAILMATRIX. Первые продумали концепт и текст, а вторые работали над визуалом. В нейросетях Runway и Hailuoai генерировали видео, затем дорабатывали и преобразовывали их в GIF в Photoshop, а после все собирали в Figma.

Ссылка на макет