Номинация №5
AMP-письмо
CRM Awards
by Mailfit
Номинация №5 «AMP-письмо»
В номинации «AMP-письмо» участвуют email-рассылки, реализованные с использованием технологии AMP for Email. Это особый формат писем, который позволяет создавать динамический, интерактивный опыт прямо внутри письма: без перехода на сайт, с элементами обновления данных, формами, каруселями, фильтрами, вкладками и другим функционалом «живого» интерфейса.
В этой категории оцениваются технически и концептуально продвинутые email-проекты, демонстрирующие возможности AMP в CRM-коммуникациях.
Цель номинации — выявить и отметить команды, которые не только владеют передовыми инструментами email-маркетинга, но и умеют превращать email в полноценный интерактивный сервис. Побеждают те, кто показывает: email — это не просто сообщение, это платформа взаимодействия.
Что оценивается
Реализация AMP-функционала
- Использование специфических возможностей AMP (формы, списки, вкладки, обновление данных без перезагрузки, интерактивность без перехода на сайт);
- Насколько глубоко и уместно применена технология;
- Работа механики на разных устройствах и в поддерживаемых почтовых клиентах.
Ценность для пользователя
- Решает ли AMP-функционал конкретную задачу (например, оформление заказа, выбор варианта, бронирование, голосование и пр.);
- Насколько удобно взаимодействовать с AMP-интерфейсом;
- Является ли использование AMP осмысленным, а не просто технологическим экспериментом.
Креатив и UX-дизайн
- Интерактив сочетается с визуальной эстетикой и брендом;
- Четкая структура, визуальная иерархия, удобство использования;
- AMP-механика не мешает восприятию основного сообщения письма.
Результаты и метрики
- Влияние AMP-функционала на поведение пользователя: клики, заполнение форм, заказы, взаимодействие;
- Повышение вовлечённости за счёт новой формы взаимодействия;
- Есть ли замеры или инсайты, подтверждающие эффективность.
EMAILMATRIX
Авиасейлс
Skyeng
ProteinRex
Кинетика
Результаты
Главная ценность — когда AMP действует во благо потребление контента и даёт читателям какую-то пользу. Например, через игровую механику можно подсветить список вещей, которые важно взять с собой. Пока человек играет — на бэкграунде откладывается информация, а ценность игры — в бОльшем внимании пользователя.
AMP должен решать задачу, а не быть демонстрацией технологии. В письме у EMAILMATRIX — перенос в рассылку привычного жизненного сценария и интуитивно понятная механика. У «Авиасейлс» это проявилось в практичной механике, которая подстраивается под повестку путешествий и даёт ощущение заботы о пассажире. У «Кинетики» получилось показать, что главное в любом агентстве — это люди, и вовлечь в знакомство с сотрудниками через игру. После такого взаимодействия они становится чуть-чуть ближе к пользователю.
Юлия Плосконосова
Основательница премии CRM Awards,
генеральный директор агентства Mailfit