Номинация №5
AMP-письмо
Кинетика
Кинетика — российское агентство мультиканального маркетинга, специализирующееся на быстром поиске клиентов в интернете и повышении доходности сайтов. Они работают с различными брендами, включая Альфа-Банк, Kaspersky, 2GIS, Восток-Сервис, Skoda, СДЭК, ProteinRex.
Агентство мультиканального маркетинга, предлагающая микс рекламных каналов с лучшей стоимостью привлечения лида. Высокий уровень экспертизы и глубокая вовлеченность делают Кинетику лидером рынка среди непрофильных агентств email-маркетинга.
CRM-маркетинг включает регулярные и триггерные рассылки с целью продвижения услуг имейл-маркетинга, увеличения повторных продаж и конверсий.
Целевая аудитория
Целевая аудитория этой коммуникации — бизнесы, которым нужен email-маркетинг, но они либо не запустили его, либо делают это неэффективно. Это могут быть владельцы компаний, маркетологи, руководители отделов продаж и e-commerce проекты.
Им важно быстро получать результаты, понимать выгоду от вложений и видеть конкретные цифры. Они, скорее всего, уже работают с рекламой и другими каналами продвижения, но хотят выжать больше из базы клиентов или автоматизировать взаимодействие. У них может быть страх, что email-маркетинг сложный, дорогой или не даст быстрый результат, поэтому их нужно вовлекать через понятные выгоды и минимальный порог входа.
Задача коммуникации
Макет письма с игровой механикой. В ней пользователю предстоит поймать «лида» и узнать о преимуществах Кинетики.
Команда и инструменты
Figma — для создания макета и Stripo — для верстки письма
В проекте участвовали редактор, дизайнер и CRM-маркетолог. В оформлении коммуникации применен корпоративный стиль с использованием персонажа, напоминающего «Доктора Октавиуса».