Номинация №5
AMP-письмо
Сервис «Пакет» от Х5 Group
Сервис «Пакет» от Х5 Group — это платная подписка, которая предоставляет повышенный кешбэк и скидки в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Много лосося» и на онлайн-платформе Vprok.ru. Пользователи получают кешбэк до 50% на карту лояльности «Х5 Клуба», а также дополнительные бонусы и предложения от партнёров.
Продвижение сервиса подписки в ритейле имеет свои уникальные вызовы. В отличие от классического ритейла, мы продвигаем единственный сервис, что требует постоянных креативных решений для поддержания интереса аудитории. Задача — регулярно напоминать о тех же преимуществах под новыми углами, сохраняя свежесть и актуальность каждого сообщения.
CRM-стратегия строится на персонализированных коммуникациях: мы сегментируем аудиторию на лидов, активных пользователей и тех, кто находится в оттоке, создавая уникальные сообщения для каждой группы. Конечно, есть триггерные и массовые коммуникации.
Целевая аудитория
Данный макет получили пользователи, которые заходили на сайт «Пакета», но не подключили сервис.
Задача коммуникации
Особая ценность кампании — мы органично напомнили о преимуществах сервиса через игровую механику, что сделало коммуникацию легкой.
Результаты
— 90% пользователей прошли игру до конца — исключительный показатель вовлеченности
— 25% кликнули по CTA «Подключить Пакет» после завершения игры
— CTOR вырос на 10 п.п. относительно средних показателей апреля
— OR увеличился на 1 п.п. по сравнению с базовыми метриками
Команда и инструменты
Креативная концепция и игровая механика: Команда CRM сервиса «Пакет».
Дизайн и техническая реализация: агентство EMAILMATRIX